№
п/п |
Назва |
Видавнитство, журнал (назва, номер,рік) або номер
авторського винаходу |
Прізвища авторів |
1 |
В.И. Ленин о немарксистском социализме и его социальной
роли. |
Материалы научной конфе-ренции ТашГУ. Ташкент,1966. |
|
2 |
Критика Лениным богостроительства. |
Материалы научной конфе-ренции ТашГУ. Ташкент,1967. |
|
3 |
К
вопросу о современных концепциях немарксистского
социализма. |
Научные труды ТашГУ. Ташкент, 1967. |
|
4 |
Октябрьская революция и религия. |
Журнал “Агитатор Узбе-кистана”. Ташкент,1967,№8 |
|
5 |
Ислам и современность. |
Журнал “Агитатор Узбе-кистана”. Ташкент,1967,№21 |
|
6 |
Критика Лениным философских основ богостроительства. |
Материалы научной конфе-ренции ТашГУ. Ташкент,1968. |
|
7 |
К.Маркс о принципиальной противо-положности научного и
мелкобуржуазного социализма. |
Материалы научной конфе-ренции ТашГУ. Ташкент,1969. |
|
8 |
Диалектика современного общественного развития и
немарксистский социализм. |
Некоторые вопросы материа-листической диалектики.
Ташкент. ТашГУ.1970 |
|
9 |
Краткий атеистический словарь (на узбекском языке) |
Ташкент, “Узбекистан”,1971 |
Абдусаме-дов А. |
10 |
Ленинская критика философских основ махизма и
современность. |
Марксизм-ленинизм — теоре-тическая основа научного
мировоззрения. Днепропетровск, ДГУ, 1971. |
|
11 |
Современный религиозный модернизм. |
Журнал “Людина i свiт”. Киев, 1973, №8. |
|
12 |
Проблема оценки современных теорий немарксистского
социализма в свете философского наследия Ленина. |
Философия и современность
Днепропетровск, ДГУ,1976. |
|
13
|
В.И. Ленин о научном понятии как инструменте
исследования. |
Категории марксистской философии в современном
естествознании. Днепропетровск, ДГУ,1973. |
|
14 |
О
методологической направленности в преподавании
естественно-технических наук. |
Днепропетровск, “Знание”,1980. |
|
15 |
Гуманизм социалистического образа жизни. |
“Духовная сфера социалисти-ческого образа жизни”.
Днепропетровск, ДГУ,1980 |
|
16
|
Некоторые аспекты философского понимания всесторонне
развитой личности. |
Научные основы формиро-вания гармонически развитой
личности. Днепропетровск, ДГУ, 1983. |
|
17 |
Методические указания и контрольные задания по
обществоведению для слушателей подготовительного
отделения. |
г.
Днепропетровск, РИО ДИИТа, 1982
рукописный |
|
18 |
Мировоззренческая направленность учебного процесса в
институте. Выпуск I. |
г.Днепропетровск,РИО ДИИТа, 1984
рукописный |
Малышко Л.Н. |
19 |
Ленинская критика неокантианства как философской основы
этического социализма. |
Депонировано в ИНИОН АН СССР, №11313 от 05.10.1982. |
|
20
|
Диалектика переходной эпохи и религиозный социализм. |
Депонировано в ИНИОН АН СССР, №11312 |
|
21 |
Феномен свободы и социализация индивида. |
Депонировано в ИНИОН АН СССР, №15283 от 13.01.1984. |
|
22 |
Технический прогресс как условие социализации индивида. |
Депонировано в ИНИОН АН СССР, №15284 от 13.01.1984. |
|
23 |
В.И. Ленин о природе и функциях философских категорий. |
Депонировано в ИНИОН АН СССР, №15285 от 19.01.1984. |
|
24 |
Учебному процессу — мировоззренческую и методологическую
направленность |
г.
Днепропетровск, РИО ДИИТа, 1987.
рукописный |
Малышко Л.Н. |
25 |
Свобода как условие и сторона воспитания социально
активной личности |
Формирование политической культуры студентов. Витебск,
1987. |
|
26 |
Вернадский и Кант: в поисках гуманистической концепции
науки. |
В.И. Вернадский и отечествен-ная наука. Киев,1988 |
|
27 |
Преподавание философии как фактор формирования нового
мышления |
Оценка и управление качест-вом подготовки специалистов
как фактор интенсификации учебного процесса. Гомель,
1988. |
|
28 |
Личный фактор в научно-техническом прогрессе. |
Человеческий фактор. Днепропетровск, ДГУ, 1988 |
|
29 |
Шопенгауэр как представитель анти-сциентической традиции
в философии. |
Журнал “Философские науки”, 1988, № 11. |
|
30
|
Психологические факторы технического творчества |
Методологические проблемы научно-технического
творчества. Рига,1988. |
|
31 |
Понятие свободы и его воспитательная ценность. |
Проблемы формирования коммунистической убежден-ности
студентов в условиях перестройки высшей школы.
Днепропетровск, ДГУ, 1988. |
|
32 |
Методологические указания и планы семинарских занятий
для аспирантов и соискателей. |
РИО ДИИТа, Днепропетровск,1989.
рукописный |
|
33 |
Труд и собственность: современное состояние и поиски
альтернатив. |
Труд и социальный прогресс. Премь,1989 |
|
34 |
Экологический императив философии русского космизма |
Экология и культура. Луцк,1989 |
|
35 |
IV
Всесоюзные кантовские чтения |
Журнал “Философская и со-циологическая мысль”,
1989 №5 |
Г.А. Заиченко |
36 |
Методологический анализ проблемы химической эволюции
На сайте
Института
исследований природы времени
http://www.chronos.msu.ru/RREPORTS/smotritskiy_metodologicheskiy.html |
Философские проблемы современного естествознания.
Вып.70, Киев,1989. |
Е.Ю.
Смотрицкий |
37 |
Деятельность и личность |
Обновление социализма и личность. Севастополь,1989. |
|
38 |
Преподавание философии и новое мышление |
Перестройка: философские и социальные проблемы.
Днепропетровск, ДГУ, 1989 |
|
39 |
Гуманитаризация образования — альтернатива
технократизму. |
Перестройка: философские и социальные проблемы.
Днепропетровск, ДГУ, 1989. |
|
40 |
Формирование творческого стиля мышления ученого как
фактор интенсификации научных исследований. |
Диалектика материальной и духовной жизни
социалисти-еского общества. ДГУ,1989. |
|
41 |
Гуманистическая концепция техники и технического
прогресса в трудах В.И. Вернадского. |
Философские проблемы современного естествознания. Вып
71. Киев,1989. |
Е.Ю.Смот-рицкий |
42 |
Рецензия на монографию Комаровой В.Я. ”Зенон
Элейский”,Л.,1988 |
Журнал ”Философские науки”, 1990 №2 |
|
43 |
Рецензия на монографию Семенюка Э.П. “Информационный
подход к познанию действительности”. Львов,1988. |
Журнал “Философская и со-циологическа мысль”,1992, №2 |
|
44 |
Рецензия на “Кантовский сборник”, (вы-пуск 11-13).
Калиниград,1988 — 1990. |
Журнал ”Философские науки”, Москва,1990,№5. |
|
45 |
Формирование мировоззрения студентов на историко-научном
материале. |
Повышение качества подготовки специалистов
железно-дорожного транспорта без отрыва от производства.
Харьков, 1990. |
|
46
|
Использование историко-технического материала для
формирования
мировоззрения студентов.
|
Мировоззренческие аспекты в преподавании общенаучных
дисциплин. |
|
47 |
Сциентическое мировоззрение и его опасность. |
Мировоззрение в развитии: сущность, функции, уровни.
Днепропетровск, ДГУ,
1990 |
|
48 |
Прогресс |
Философия. Методические рекомендации по изучению
вузовского курса. К., 1990. |
|
49 |
Человек в космическом круговороте: возможные
метаморфозы. |
Проблема эволюции человека. Севастополь, 1990. |
|
50
|
Идеал социализма: субъективный образ и объективная
реальность |
Некоторые актуальные проблемы обществознания. Иркутск,
1990. |
|
51 |
Рецензия на книгу
В.Н. Кузнецова “Немецкая классическая
философия”, М.,1989 |
Журнал “Философские науки”,1991, №3 |
|
52 |
Рецензия на книгу
А.Ф. Зотова, Ю.К. Мельвиля “Буржуазная
философия середины ХIХ- начала ХХ вв.”. М. 1988. |
Журнал “Философские науки”,1990, №2 |
|
53 |
Методологические проблемы гуманитаризации инженерного
образования. |
РИО ДИИТа, Учебное пособие. Днепропетровск, 1990 |
|
54 |
Чижевский и философия русского космизма. |
Русский космизм. М.,1990. |
|
55 |
Методология науки как феномен культуры. |
Методология, социология и история науки. Материалы ХIII
Международного (Киев-ского) симпозиума по науко-
ведению. Киев, 1990. |
|
56 |
Общество: основы философского анализа. |
Философия. Методические рекомендации по изучению
вузовского курса. Тема XV-XVIII. К., 1990. |
|
57 |
Отечественная философская мысль. |
Философия. Методические рекомендации по изучению
вузовского курса. Тема I-IV. К., 1990. |
|
58 |
Проблема”Россия-Запад” как сердцевина “русской идеи”. |
Национальная психология и проблема ее исследования.
Иркутск,1991. |
|
59 |
V кантовские чтения. |
Журнал ”Философские науки”. М., 1991,№ 8 |
Г.А. Заиченко |
60 |
Философия космизма — альтернатива сциентистской
культуре. |
Человек. Бытие. Культура. К. 1991. |
|
61 |
Актуальность исследования антитехнокра-тической
тенденции в западноевропейской философии. |
Свобода, творчество и перестройка. Ярославль,1991. |
|
62 |
Проблема “Россия-Запад” в исходной философской оппозиции
славянофилов. |
Русская философия и духовная культура. Иркутск,1991. |
|
63 |
Ленин в контексте “русской идеи” |
Русская философия и духовная культура. Иркутск,1991. |
|
64 |
Кризис культуры и поиск альтернатив |
Философия. Культура. Цивилизация. Львов. 1992. |
|
65 |
Кант и проблема искусственного интеллекта. |
Философия Канта и современная логика. Калининград,1991. |
|
66 |
Проблема русского национального характера в творчестве
отечественных философов. |
Национальная психология. Днепропетровск, ДГУ,1992 |
|
67 |
Культурные горизонты понятия “природа” |
Природа.Людина.Етнос.Луцьк,1992. |
|
68 |
Наследие Потебни как источник гуманитаризации высшего
образования |
Українська ідейна спадщина у викладанні гумманітарних
наук. Дніпропетровськ,1992. |
|
69 |
Методологические проблемы гуманитаризации инженерного
образования. |
Гуманитаризация и гуманиза-ция высшего образования.
Днепропетровск, ДГУ,1992. |
|
70
|
Методология науки в системе
современной культуры. |
Научная картина мира, как феномен культуры. Уфа,1992 |
|
71 |
Чижевский как пионер биосферно-экологических
исследований |
Великие преобразователи естествознания. Минск, 1992. |
|
72 |
Сциентизм как тип духовной ориентации:
источник,опасность,альтерантивы |
Философия и культура. Днепропетровск,ДГУ,1993. |
|
73 |
Формирование мировоззрения студентов на историко-научном
и историко-техническом материале. |
Учебное пособие,ч.I. Днепропетровск, РИО ДИИТа,1991. |
Ф.Е.
Пашков |
74 |
Наследие Потебни как источник духовного возрождения. |
Гуманiзм. Людина. Культура. Дрогобич,1992. |
|
75 |
Формирование мировоззрения студентов на историко-научном
и историко-техническом материале. |
Учебное пособие,ч.2. Днепропетровск, 1993 |
Ф.Е. Пашков |
76 |
Этюды по экологии. Полемические заметки. |
Екологiя та культура. Луцьк.1993. |
Е.Ю. Смотрицкий |
77 |
Методологические проблемы гуманитари-зации инженерного
образования |
Гуманiтарнi проблеми освiти. Днiпропетровськ,1993. |
|
78 |
Сциентизм как отчужденная форма теоретического сознания. |
Феномен отчуждения в раз-личных культурных парадиг-мах.
Симферополь,1993. |
|
79 |
Философия языка и мира Потебни как дидактическая
проблема. |
Гуманитарный вестник. Днепропетровск,ДГИ,1993 |
|
80 |
Свобода как основа творчества |
Творчiсть. Культура. Гуманiзм. Киiв,1993. |
|
81 |
Культурные горизонты понятия “методология” |
Методология научного познания. Тернополь. 1993. |
|
82 |
Экологическая ценность идеи единства природы и культуры |
Императивы экологического воспитания в современном
обществе. Минск,1994. |
|
83 |
Гуманитарные возможности историко-научных и
историко-технических дисциплин |
Проблемы гуманитаризации высшего образования.
Екатеринбург, 1992 |
|
84 |
Философия общего дела Н. Федорова в контексте
современных духовных исканий |
Национальная психология и духовные ценности народа.
Днепропетровск,ДГУ,1994 |
|
85 |
Значение истории науки как средства гуманитаризации
образования |
Нива знань. №2 ,1994 - Днепропетровськ, ДДУ |
|
86 |
Три нарiжнi каменi суспiльного життя |
Влада в Украiнi: Iсторiя та сучаснiсть. Днiпропетровськ,
ДГI, 1994. |
|
87 |
Смысл, природа и гуманистическое предназначение
технического творчества |
Культура на зломi тисячолiть. Киiв, 1994. |
|
88 |
Гуманитаризация инженерного образования в условиях
информатизации общества. |
Iсторiя науки: проблеми, до-слiдження, перспективи
гума-нiзацii освiти. Днiпропетровськ, 1994 |
|
89 |
Организация, управление, власть (синергетический
подход). |
Великие преобразователи ес-тествознания: Норберт Винер.
Минск, 1994. |
|
90 |
Кант и Вернадский.
http://n-t.ru/tp/in/kv.htm
http://vernadsky.lib.ru/e-texts/archive/Shubin_V.I.__Kant_i_Vernadsky__1999.html
|
Кант и философия в России. М.,”Наука”, 1994. |
|
91 |
Мировоззренческий стержень русского национального
сознания |
Возрождение России — общее дело. Иркутск, 1994. |
|
92 |
IV
Кантовские чтения |
Философская и социологичес-кая мысль.Киев,1994, №9-10 |
Г.А. Заиченко |
93 |
Гуманитаризация образования — путь к овладению мировой
культурой. |
Нива знагь.1994, №5, Днепропетровск, ДГУ |
|
94 |
Критерии гуманитаризации образования. |
Нива знагь.1994, №5, Днепропетровск, ДГУ |
|
95 |
Гуманитаризация образования через диалог гуманитарной и
технической культур |
Дiалог культур та духовний розвиток людини.
Днiпропетровськ, ДДУ,1995 |
|
96 |
Овладение мировой культурой как средство гуманитаризации
образования |
Дiалог культур та духовний розвиток людини.
Днiпропетровськ, ДДУ,1995 |
|
97
|
Эвриологическая ориентация в научно-
техническом образовании. |
Север и дети. Братск,1995.
|
|
98 |
Внедрение курса “Основы политологии в школе” |
Формирование и внедрение гуманитарного компонента в
содержание общего среднего образования. Донецк, 1995. |
|
99 |
Общество как открытая система. |
Менталiтет та протирiччя су-часного украiнського
суспiль-ства. Частина III Запорiжжя, 1994. |
|
100 |
Освоение мировой культуры как проблема в Украине. |
Менталiтет та протирiччя су-часного украiнського
суспiль-ства. Частина II Запорiжжя, 1994. |
|
101 |
А.Шопенгауэр. Избранные произведения. М., 1992; А.
Шопенгауэр. Свобода воли и нравственность. М.,1992. |
Философская и социологичес-кая мысль.Киев,1994, №7-8 |
Г.А. Заиченко |
102 |
Гармония истины, добра и красоты. |
Развитие культуры украинской нации и культуры
национальных меньшинств: история, современное
положение, перспективы. Запорожье,1995. |
|
103 |
Роль интеллигенции в обосновании свобо-ды как ценности
либерального общества. |
Развитие культуры украинской нации и культуры
национальных меньшинств: история, современное
положение, перспективы. Запорожье,1995. |
|
104 |
Гуманитаризация инженерного образования. Часть 2.
Воспитание историей науки и техники. Учебное пособие. |
Днепропетровск, “Днiпро”,1995 |
Ф.Е. Пашков |
105 |
Гуманизация и гуманитаризация высшего образования. Часть
1: Гуманитарная реконструкция высшего
технического образования.
Файл в формате PDF
|
Днепропетровск, “Днiпро”,1995 |
Ф.Е. Пашков |
106 |
Фiлософiя: Пiдручник для вузiв
Обложка |
Киiв, “Вища школа”,1995. |
Г.А. Заi-ченко, В.Н. Сагатов-ський та iн. |
107 |
Ноосфера и техника |
Вестник Днепропетровского университета. №1,ДГУ,1995. |
|
108 |
Центр гуманизации и гуманитаризации школьного
образования. |
Позашкiльна педагогiка: пошук i проблеми // Киiв,1995 |
|
109 |
От
творчески работающего учителя до творчески мыслящего
ученика: вопросы методологии. |
Нива знань. Информационно-педагогический альманах. №4.
Днепропетровск, ДГУ.1995. |
|
110 |
Инженерная деятельность в условиях информационного
общества. |
Великие преобразователи естествознания: А.С. Попов.
Минск.1995. |
|
111 |
Техника и экология |
Проблеми экологii в пiдготовцi спецiалiстiв для
транспорту. Теми доповiдей. Днiпропетровськ. ДIIТ,1996. |
|
112 |
Освiта i освiченiсть,iнтелiгенцiя та iнтелигентнiсть. |
Вища освiта в Україні: реалії, тенденції,перспективи
розвит-ку. Частина І: Нова парадигма вищої освіти.
Київ,1996. |
|
113 |
Онтология культуры и высшее образова-ние. |
Методологічні проблеми ху-дожньої творчості. Частина І.
Тернопіль,1995. |
|
114 |
Необходимость новых мировоззренческих оснований
образовательной деятельности. |
Высшая школа: состояние и перспективы. Минск,
БелГУ,1996. |
|
115 |
Инженерное образование как синтез гуманитарной и
технической культуры. |
Высшая школа: состояние и перспективы. Минск,
БелГУ,1996. |
|
116 |
Образование как ориентация на |
Журнал “Весці Беларускай |
Е.Ю. Смот- |
|
целостность культурного опыта. |
академії адукацыї”, 1996,№1. |
рицкий |
117 |
Интеллигенция и интеллигентность |
Інтелігенція: суть, історичні долі, перспективи.
Дніпропетровськ, ДГАУ,1996. |
|
118 |
Философия.Образование.Интеллигентность |
Педагогический вестник Братска.1996,№4. |
|
119 |
Сенека — идея судьбы и достоинства. |
Педагогический вестник Братска.1996,№6 |
|
120 |
Гуманизация и гуманитаризация высшего образования. Часть
ІІІ: мировоззренческие аспекты. Учебное пособие.
Файл в формате PDF
|
Днепроептровск,”Дніпро”,1996 |
Ф.Е. Пашков |
121 |
Соціально-екологічний імператив та інженерна освіта. |
Питання соціології. Ч.-І. Львів, 1996. |
|
122 |
Духовність майбутнього інженера. |
Проблеми гуманізму і духов-ності в контексті
науково-тех-нічного поступу. Вінниця,1996. |
|
123 |
Кантовский сборник. Выпуск 14-15. Рецензия. |
Вестник ДГУ. 1996,№2(серия “Социология, философия,
политэкономия”). |
Г.А. Заиченко |
124 |
Філософія і педагогіка нової парадигми освіти. |
Сучасна гуманітарна освіта: стан і перспективи.
Чернівці, ”Митець”,1996. |
|
125 |
Космизм Декарта |
Великие преобразователи естествознания Декарт и Лейбниц.
Минск,1996. |
|
126 |
Космизм Декарта та сучасна космологія |
Вимога раціональності. Спад-щина Рене Декарта у світі
сучасної культури. Київ,1996. |
Є.Ю. Смот-рицький |
127 |
Філософія. Навчальний посібник. |
Київ, “Вікар”,1997. |
І.Ф. Надольний, Г.А Заїченко та ін. |
128 |
Философия свободы и личность |
Гуманізм і духовність у кон- |
|
|
|
тексті культури.. Книга перша: Духовність у
гуманістичних виявах творчості. — Дрогобич,1995 |
|
129 |
Кант как естествоиспытатель в оценках В.И. Вернадского. |
Вестник Днепропетровского университета. ДГУ, 1996, №2. |
|
130 |
Феномен творчества: природа, разнообра-зие форм,
субъективно - психологические признаки. |
Studia Metodologica.
1997,№3 Тернополь. |
|
131 |
Научный редактор монографии : Проко-фьев И.В.
Философские воззрения М.В. Ломоносова (История и
современность) |
Днепропетровск “Полигра-фист”,1997 |
|
132 |
Культура эпохи и творчество. |
Творчество и культура. Екатеринбург,1997. |
|
133 |
Инженерное образование как синтез гуманитарной и
технической культуры. |
Культура, человек образова-ние. М. 1996 |
|
134 |
Флоренский и Кант |
ХІІІ Республиканские чтения: “Великие преобразователи
естествознания”: Павел Флоренский. Минск,1997. |
|
135 |
Технократизм как инобытие культуры. |
Філософія. Культура. Життя. Днепропетровск, “Системні
технології”,1998. |
|
136 |
Критерии гуманитаризации инженерного образования |
Вестник СевГТУ. Вып.1,2. Севастополь, 1998. |
|
137 |
Зло как метафизическая проблема: Кант, Гегель, Франк. |
Философия ХХ века: С.Л. Франк. Минск,1998 |
|
138 |
Необходимость новой образовательной парадигмы. |
Система гуманитаризации образования в республике
Беларусь. Часть 2, Минск.1998 |
|
139 |
Рецензия на Кантовский сборник. (впуск 17-19).
Калининград,1993-1995. |
Вісник Дніпропетровського університету. Серія”Історія і
філософія науки і техніки”. В4. |
Заиченко Г.А. |
|
|
Дніпропетровськ.ДДУ,1998 |
|
140 |
Неолапласовский детерминизм и синергетика. |
Илья Пригожин. ХIV
международные чтения. “Великие преобразователи
естествознания”. Минск, 1988 |
|
141 |
Современная западная философия |
Філософія. Культура. Життя. Дніпропетровськ. Системні
технології. 1998. |
|
142 |
Экономический человек как цель образования — не
альтернатива |
Журнал “Весці Беларускай академії адукацыї”, 1998,№10. |
|
143 |
Организационно-методическое обеспечение гуманизации и
гуманитаризации высшего образования |
Університетська педагогічна освіта як шлях гуманізації
суспільства. Частина І. Київ, КНЕУ, 1999. |
|
144 |
Гуманитарный и естественно-научный стили мышления:
единство и различие. |
Сознание. – Мировоззрение. – Мышление. Киров, ВГПУ,
1999. |
|
145 |
Рубежі
європейського гуманізму |
Філософія.
Культура.
Життя., випуск 3, Дніпропетровськ,
1998. |
|
146 |
Свобода как ценность либерального общества. |
Збірник
наукових праць з гуманітарних наук. Випуск 1-2.
Запоріжжя, ЗГІА, 1998. |
|
147 |
Культура. Техника. Образование.
Учебное пособие.
Фото обложки |
Днепропетровск, 1999. |
Пашков Ф.Е. |
148 |
Кант о поэзии и поэзия о Канте.
Файл в формате PDF
|
Філософія.
Культура. Життя., випуск 4, Дніпропетровськ, 1999. |
|
149 |
Ретроспективный анализ кантоведческой литературы.
Файл в формате PDF |
Філософія.
Культура. Життя., випуск 4, Дніпропетровськ, 1999. |
|
150 |
Учебное пособие для технических университетов.
Аннотация. |
Філософія.
Культура. Життя., випуск 5, Дніпропетровськ, 1999. |
|
151 |
Принцип фальсификации Поппера – Лакатоша: эвристическая
ценность. |
Философы
ХХ
века: Карл Поппер. Минск, РИВШ, 1999. |
|
152 |
Природа философского знания. Учебное пособие. |
Днепропетровск, ЦЭО, 1999. |
Капитон В.П. |
153 |
Рецензия на философско-поэтический альманах «Эйдос» (
СПб, 1999). |
Філософія.
Культура. Життя., випуск 6, Дніпропетровськ, 1999. |
|
154 |
Обзор кафедральных научно-философских сборников и
методических материалов. |
Філософія.
Культура. Життя., випуск 6, Дніпропетровськ, 1999. |
|
155 |
Техническое творчество как феномен культуры. |
Творчість як
спосіб буття дійсного гуманізму. Частина І. Київ, КПІ,
1999. |
|
156 |
Идея вечного мира Канта – идея ноосферы Вернадского:
сопоставительный анализ. |
Материалы
VIII
Международных Кантовских Чтений. Калининград, 1999. |
Агиенко И.В. |
157 |
В.І.
Вернадський про значущість Канта як природознавця. |
Журнал
“Сіверянський літопис”. Чернігів, №5, 1999. |
Малівський
А.М. |
158 |
Просветительская и антропологическая философия
образования: противоположность установок. |
Філософія.
Культура. Життя., випуск 7, Дніпропетровськ, 2000. |
|
159 |
К
вопросу о взвешенной оценке материалистической традиции
в свете философских размышлений М.К. Мамардашвили. |
Философы
ХХ
века: Мераб Мамардашвили. Минск, РИВШ, 2000. |
|
160 |
По
следам древних цивилизаций. Учебное пособие по
культурологии ( редактор).
Файл в формате PDF |
Днепропетровск, «Полиграфист», 2000. |
Пашков Ф.Е. |
161 |
И
только без этого жить невозможно. Рецензия на
одноименный поэтический сборник. |
Журнал «Петербург» № 4, 2000. |
|
162 |
Поэт, беллетрист, мыслитель. |
Борис Левит-Броун. Рама судьбы.СПб, «Алетейя», 2000.
Все
Книги Бориса Левит-Броуна на
OZON.RU |
|
163 |
Сциентизм и технократизм как современная форма
фетишистского сознания и редукционистской методологии. |
Філософські,
культурологічні, релігіознавчі аспекти осмислення
сучасного світу та їх науково-методичне значення. Вип.1,
Запоріжжя, 2000. |
Смотрицкий Е.Ю. |
164 |
Философия природы Шеллинга и Гегеля: сравнительный
анализ. |
Філософія.
Культура. Життя., випуск 8, Дніпропетровськ, 2000. |
|
165 |
Н.О. Лосский: универсализм философствования. |
Философы
ХХ
века: Николай Лосский. Минск, РИВШ, 2000. |
Агиенко И.В. |
166 |
Ньютон как религиозный мыслитель. |
Великие преобразователи естествознания: Исаак Ньютон.
Минск, БГУИР, 2000. |
Агиенко И.В. |
167 |
Образы истории Пьера Шоню и Мишеля Фуко. |
Теоретико-методологические проблемы исторического
познания. Минск, БГУ, 2000. |
Агиенко И.В. |
168 |
Гуманизм и философская вера в панораме времени. |
Філософія.
Культура. Життя., випуск 9, Дніпропетровськ, 2000. |
Пузаков А.А. |
169 |
VI
Кантовские чтения. |
Заиченко Г.А. Сборник научных трудов. Днепропетровск,
2001, с. 238-252. |
Заиченко Г.А. |
170 |
Экология и религия. |
Філософія.
Культура. Життя., випуск 10, Дніпропетровськ, 2001. |
|
171 |
Новая литература по философии и логике: аналитический
обзор. |
Філософія.
Культура. Життя., випуск 10, Дніпропетровськ, 2001. |
Агиенко И.В. |
172 |
Экологические императивы инженерной деятельности. |
Сучасні
екологічні проблеми та молодь. Запоріжжя, ЗГІА, 2001. |
Смотрицкий Е.Ю. |
173 |
Поэзия философского романтизма. |
Філософія.
Культура. Життя., випуск 11, Дніпропетровськ, 2001. |
|
174 |
В
мире книг и научных коммуникаций. |
Філософія.
Культура. Життя., випуск 11, Дніпропетровськ, 2001.
|
Макарец Н.Ф. |
175 |
Поэт во времени (очерк творчества). |
Левит-Броун Б. Лишний росток бытия. СПб, «Алетейя»,
2001.
Все
Книги Бориса Левит-Броуна на
OZON.RU |
|
176 |
Жизнь как творчество. |
Філософія і
соціологія в контексті сучасної культури.
Дніпропетровськ, ДГУ, 2001. |
|
177 |
К
взвешенной оценке историко-философского наследия в свете
философских размышлений Г.А. Заиченко. |
Філософсько-антропологічні студії. Дніпропетровськ, ДНУ,
2001 |
|
|
|
|
|
178 |
Ценности науки против ценностей образования. |
Великие преобразователи естествознания: Анри Пуанкаре.
Минск, БГУИР, 2001. |
Агиенко И.В. |
179 |
Кант и Чернышевский: линии идейного пересечения. |
Філософія.
Культура. Життя., випуск 13, Дніпропетровськ, 2001. |
|
180 |
Герменевтика Гадамера как неклассический тип
философствования: общее и особенное. |
Философы
ХХ
века: Ганс – Георг Гадамер. Минск, РИВШ, 2002. |
Агиенко И.В. |
181 |
Самоприговор и приговор эпохе. |
Філософія.
Культура. Життя., випуск 15, Дніпропетровськ, 2002. |
|
182 |
В
мире книг и научных коммуникаций. |
Філософія.
Культура. Життя., випуск 15, Дніпропетровськ, 2002. |
Агиенко И.В. |
183 |
Критический взгляд на монографию Капитона В.П.
“Культура та
об’єктивні закони”. |
Філософія.
Культура. Життя., випуск 15, Дніпропетровськ, 2002. |
|
184 |
Антиутопия в графике. |
Гуманитарный журнал. Днепропетровск, НГУ, 2002. |
|
185 |
Ренессансная личность: свет и тени. |
Великие преобразователи естествознания: Леонардо да
Винчи. Минск, БГУИР, 2002. |
|
186 |
Гуманизация и гуманитаризация образования. Методическое
пособие. |
Днепропетровск, ДИИТ, 2002. |
Ковтун В. Пашков Ф.Е. |
187 |
В
мире книг и научных коммуникаций |
Філософія.
Культура.
Життя. вип..17, Дніпропетровськ,
2002. |
|
188 |
Валерий
Сагатовский – русский философ и поэт |
Філософія.
Культура.
Життя. вип..18, Дніпропетровськ,
2002. |
|
189 |
Идеалы гуманизма и философской веры на рубеже
тысячелетий |
Актуальные проблемы духовности. Кривой Рог, 2003. |
|
190 |
Основоположники фылософской антропологии: сравнительный
анализ |
Философы ХХ века: Макс Шелер. Минск, РИВШ, БГУ, 2003. |
Смотрицкий Е.Ю. |
191 |
Уникальный культурологический альманах |
Філософія.
Культура.
Життя. вип..19, Дніпропетровськ,
2003. |
|
192 |
Блез Паскаль: Опыт теодицеи |
Великие преобразователи естествознания: Блез Паскаль.
Минск, БГУиР, 2003. |
|
193 |
Ритмы истории |
Філософія.
Культура.
Життя. вип..22, Дніпропетровськ,
2003. |
|
194 |
Природа
філософського знання. Навчальний посібник |
Дніпропетровськ, ДДФЕІ, 2003. |
Капитон В.П. |
195 |
Декарт – Кант – Фихте: коперниканский переворот в
новоевропейской философии |
Філософсько-антропологічні студії. Дніпропетровськ, ДНУ,
2004. |
|
196 |
Ортега – и – Гассет как критик концепции бытия
Хайдеггера |
Философы ХХ века: Хосе Ортега-и-Гассет. Минск, РИВШ,
БГУ, 2003. |
|
197 |
В
мире книг и научных коммуникаций |
Філософія.
Культура.
Життя. вип..20, Дніпропетровськ,
2004. |
|
198 |
Парадоксы любви |
Філософія. Культура. Життя. вип..20, Дніпропетровськ,
2004. |
|
199 |
Русская философия ХІХ
– начала ХХ века: краткий очерк логики развития |
Філософія.
Культура.
Життя. вип..20, Дніпропетровськ,
2004. |
|
200 |
Аксиология: логика теории и алогизмы ценностного
сознания |
Ценности и ценностные ориентации: проблемы философского
и научного познания. Смоленск, СГУ, 2004. |
Подлесный М.Н. |
201 |
Бог как высшая ценность |
Філософія.
Культура.
Життя. вип..23, Дніпропетровськ,
2003. |
|
202 |
Диалектика самоотрицания культуры в техногенном обществе |
Філософія.
Культура.
Життя. вип..23, Дніпропетровськ,
2003. |
|
203 |
Диалектика самоотрицания культуры |
Гуманитарный вестник ЗГИА, вып. 10, Запорожье, 2002. |
Смотрицкий Е.Ю. |
204 |
Дальнодействие кантовской натурфилософии |
Філософія.
Культура.
Життя. вип..24, Дніпропетровськ,
2004. |
|
205 |
Философская лирика на рубеже тысячелетий |
Філософія.
Культура.
Життя. вип..24, Дніпропетровськ,
2004. |
|
206 |
Христос и прогресс |
Філософія.
Культура.
Життя. спец.вип., Дніпропетровськ,
2005. |
|
207 |
Цінності та
буття особистості
Введение, оглавление, выводы
Файл в формате PDF
|
Днепропетровск, ДДФА, 2005 |
Підлісний
М.М. |
208 |
Педагогическая теория: необходимость смены парадигмы |
Высшая школа: проблемы и перспективы. Минск, РИВШ, 2005 |
|
209 |
Пути европейской цивилизации: от Космоса – к картине
мира |
Sententiae,
спец.выпуск,Винница-Днепропетровск, 2005, № 2 |
|
210 |
В
мире книг и научных коммуникаций |
Філософія.
Культура.
Життя. вип..25, Дніпропетровськ,
2005. |
|
211 |
В
защиту подлинной иерархии ценностей |
Ценности и оценки:
проблемы философии и науки. Смоленск, вып. 2, 2006 |
|
212 |
У світі книг і
наукових публікацій |
Генеза.
Філософія.
Історія. Політологія. Київ, 2006 |
|
213 |
Кризис
механической космологии и новые модели Вселенной |
Філософія.
Культура. Життя. Вип..26, Дніпропетровськ, 2006 |
|
214 |
Судьба
русской православной философии |
Філософія.
Культура. Життя. Спец. Вип.., Дніпропетровськ, 2006 |
|
215 |
Квантификация вещества и поля: вехи истории |
Великие преобразователи естествознания:
Макс Планк. БГУИР, Минск 2006 |
|
216 |
Требование времени:
не новый рационализм, а новое мировоззрение |
Філософія.
Культура. Життя. Вип.. 27, Дніпропетровськ, 2006 |
|
217 |
Эмпириомонизм А.А. Богданова как неклассический тип
философствования |
Философы ХХ века:
Александр Богданов. Минск, РИВШ, 2007 |
|
218 |
Теократия как синтез «священства и царства» |
Філософія.
Культура. Життя. Спец.вип.. Дніпропетровськ, 2007 |
|
219 |
Жизнь как творчество |
Філософія.
Культура. Життя. Вип.. 28, Дніпропетровськ, 2007 |
Капитон В. П. |
220 |
Наука как феномен цивилизации |
Вісник ДНУ.
Серія: Історія і філософія науки і техніки.
Дніпропетровськ, ДНУ, 2007, №5 |
|
221 |
Рубежи европейского гуманизма и классической философии
образования |
Філософсько-антропологічні
студії 2008. Дніпропетровськ, ДНУ, 2008 |
|
222 |
Философия образования в панораме времени |
Вісник ДНУ.
Випуск 16, Дніпропетровськ, 2007 |
|
223 |
Гуманизм
как ценность в панораме времени |
Ценности и
оценки: проблемы философии и науки. Выпуск 4, Смоленск,
2008. |
|
224 |
Світогляд,
його сутність, структура та функції. Типи світогляду.
Цінності міфологічного світогляду. Наука як феномен
цивілізації. |
Світогляд і
світ людини. Колективна монографія. Дніпропетровськ, ДДФА, 2008 |
|
225 |
Антиномии христианской морали. |
Філософія.
Культура.
Життя. Спецвипуск. Дніпропетровськ,
ДДФА, 2008 |
|
226 |
Европейская ментальная революція: стоки и
мировоззренческие последствия |
Філософія.
Культура.
Життя. Дніпропетровськ, ДДФА, 2008 |
|
227 |
Философия образования: от классической концепции – у
постмодернизму |
Ценности
современной науки и образования. Т. 1, Киров, 2008 |
|
228 |
Десять статей в энциклопедии |
Соціологічна
енциклопедія. Київ, “АКАДЕМВИДАВ”, 2008 |
Подлесвый М.Н. |
229 |
Философская система В.Н.Сагатовского |
Філософія.Культура. Життя. Вип.. 30. Дніпропетровськ,
ДДФА, 2008 |
Капитон В.П. |
230 |
Естественнонаучный редукционизм и его основные формы
Файл в формате PDF
|
Вісник ДНУ.
Серія “Історія і філософія науки і техніки”.
Дніпропетровськ, ДНУ, 2009 |
Смотрицький Е.Ю. |
231 |
Амбивалентный
характер моральных ценностей христианства |
Ценности и
оценки: проблемы философии и науки. Вып.5. Смоленск,
СГУ, 2009 |
|
232 |
Слово, обращенное к сердццу и разуму |
И.
Родиновская.
Время и вечность. Днепропетровск, 2009 |
|
233 |
Философия развивающейся гармонии Валерия Сагатовского:
поиски и находки.
|
RELGA –
научно-культурологический журнал широкого профиля. -
(№3 [201] 01.03.2010)
www.relga.ru
|
|
234 |
Жизнь как бессмертие. (Размышления
по поводу статьи о. Георгия Вольховского)
|
RELGA – научно-культурологический журнал широкого
профиля. - (№4 [202] 22.03.2010)
www.relga.ru |
|
235 |
Мировоззренческая проза на рубеже
тысячелетий
Файл в формате PDF
Левит-Броун Б. …Чего же боле? - Санкт-Петербур: Алетейя,
2003. - 575 с.; тираж 1500 экз.;
Левит-Броун Б. Внутри Х/Б (впечатление). -
Санкт-Петербург: Алетейя, 2005. 266 с.; тираж 1 тыс.
экз.
Роман и повесть вышли в серии «Русское зарубежье.
Коллекция поэзии и прозы».
Все
Книги Бориса Левит-Броуна на
OZON.RU |
Філософія.
Культура. Життя. Вип. 33. Дніпропетровськ, ДДФА, 2009 |
|
236 |
Современный опыт теодицеи и антроподицеи
Все
Книги Бориса Левит-Броуна на
OZON.RU |
Послесловие к книге:
Борис Левит-Броун.
Зло и спасение.
–
СПб.:«Алетейя»,
2010.
|
|
237 |
Философия развивающейся гармонии
В.Н. Сагатовского как вариант антропокосмического
мировоззрения
Philosophy of developing harmony of
V.N. Sagatovsky
as a variant of anthropocosmic outlook
|
Первый Международный семинар по Биокосмологии. 22-25
июля, 2010. Сборник тезисов. – Новгородский
государственный университет им. Ярослава Мудрого. |
Смотрицкий Е.Ю. |
238 |
Молодь як
об'єкт соціологічного аналізу: монографія. |
Дн-ск : ДДФА,
2011. – 270 с. |
Підлісний
М.М. |
239 |
«Техногенная
цивилизация как угроза человеческим ценностям» |
Всеукраинская конференция
на кафедре философии ДИИТа.
апрель 2012 |
|
240 |
«Теософия
И.Г.Фихте» |
Всеукраинская конференция «Современное миропонимание:
духовные аспекты развития культуры ХХI века». Ко дню
рождения Е.Блаватской.
На кафедре
философии Национального горного университета,
Днепропетровск
май 2012 |
|
241 |
|
RELGA – научно-культурологический журнал широкого
профиля. - (№10 [248] 05.07.2012) |
|
242 |
|
RELGA – научно-культурологический журнал широкого
профиля. - (№14 [252] 25.09.2012) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|